14:35

2012

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
Этот год все-таки стал концом света в фигуральном смысле. Множество людей предавали, уходили, говорили фигню, оказывались не тем, кто они есть. Под конец года я впала в социопатию и работала как проклятая. Но те, кто действительно нужен и важен те, конечно, никуда не делись. Некоторых из них я вижу крайне редко. Но это не значит, что я или они забыли. Просто последний год учебы в университете. У кого-то работа.
В общем. Я скажу одно: подводя итоги года, я понимаю, что у меня все хорошо. Хотя раньше я бы, возможно, грустила по ушедшим. Их дело. Их путь.

20:40

Я ^^

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни


Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
Перекрикивая шум корпоративки. Но спокойно тем ни менее. Что я была всегда старше Совы. Даже когда я это отрицала. И она думала что старше меня морально. Старше ее всегда была я. Но в маске инфантилизма. Она перенимала мои черты. В мелочах. Она завидовала мне. Тому, что моя мать следит за мной. Потому что ее мать забила на нее. Она не понимала как можно жить как я. А потом я просто не заметила когда она влюбилась в Лешего. И это тоже была моя ошибка. Я все то время думала только о себе. И продолжаю думать только о себе. Сквозь пелену эгоизма в этих ее подколках в его сторону я не могла заметить то, что он ей важен. Не могла понять ее чувств. Подкалывала его тоже. А потом Сова стала старше. И общаться со мной ей стало невыносимо. Ее гордость не могла позволить ей поверить что я старше чем она. И становлюсь еще старше. И все закончилось тем, чем оно закончилось. И во всем виновата я. И наверное я виновата во многом другом. Я не замечаю как я опрокидываю людей. Как я делаю им больно. Я думаю только о себе. И мне даже не жаль. Я не жалею ни о ком кроме Совы. Ее я должна была понять. Остальные - к черту. Ушли и ушли. Они - пыль. В ней что-то было. Я еще хотела все это вернуть. Но чем больше времени проходило, тем меньше Совы оставалось. Я не знаю что это за человек теперь. Леший переделал ее под себя. Все мы - бабы. Она с этим спорила. Я с этим спорила. Пришли мужики и все это порушили. И не буду кидать камни в огород Лешего. Его слабости - это его слабости. У Леши тоже они есть. Но каждому ведь свое. И я рада что у меня есть мой Леша. Сильный как медведь. Который смотрит по вечерам покемонов и слушает джейрок. надеюсь что Сова тоже счастлива. С кем бы на не была.


12:46 

Доступ к записи ограничен

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:30

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
www.carolrivello.com/portfolio/
наслаждаюсь портфолио

09:45

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
www.blackphoenixalchemylab.com/ - прикольные духи

15:10

Якудза

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
Якудза , известные также как гокудо — члены соперничающих между собой групп традиционной организованной преступности в Японии, а также общее название таких групп. Согласно книге рекордов Гиннесса в наши дни якудза являются самым значительным криминальным феноменом в мире. Иностранная пресса обычно называет якудза «японской мафией».
Организация

Группы якудза построены по принципу жёсткой иерархии и их внутренняя жизнь регулируется различными кодексами поведения. Такие группы есть почти на всех японских островах, а также кое-где за границами Японии. В разговорах якудза пользуются особым жаргоном и в наши дни выдают себя обычно за бизнесменов. С 1993 года отношение властей к якудза стало значительно более жёстким, что было спровоцировано получившим большую огласку инцидентом нападения на кинорежиссёра Дзюдзо Итами членами клана Гото (яп. 後藤組 Гото-гуми?). Теперь даже принадлежность к гуми (банда якудза) уголовно наказуема, что всё больше вынуждает современных якудза к переходу на нелегальное положение. Вследствие этого обострились отношения якудза с полицией (эти отношения не всегда были плохими) и упал их общественный авторитет.

Центральной фигурой в иерархии якудза является оябун (親分;), который примерно соответствует русскому «пахану».

История

Термин «якудза» пришёл из японской карточной игры ойчо-кабу (в которую играют картами ханафуда и кабуфуда) и означает «никчёмный». Так же, как в игре в «баккара», значения карт складываются вместе и последняя цифра суммы считается количеством очков. Худшее сочетание карт в игре: восьмёрка, девятка и тройка, что даёт в сумме 20 и 0 очков. В традиционной японской форме счёта эти числа называются соответственно «я», «ку» и «са», откуда и возникло слово «якудза». Якудза взяли себе это наименование, так как игрок, имеющий на руках такую взятку, должен обладать самым большим умением и, очевидно, наименьшей удачливостью, чтобы выиграть (так как взятка является наихудшей из того, что можно получить, только совершенный мастер способен преодолеть своё невезение и выиграть). Название, таким образом, использовалось для обозначения неудачи.

В современном японском языке «восемь-девять-три» произносится как «хати-кю-сан», иногда именно так называют якудза теперь.

В период Эдо банды якудза состояли почти без исключения из людей «низкого происхождения», главным образом выходцев из сословия торговцев, а также крестьян и ремесленников. Терял ли человек всё своё имущество в результате проигрыша, стихийного бедствия или мародёрства ронинов, бежал ли от беспорядков или уголовного преследования без средств существования в незнакомый город — ему не оставалось ничего иного, как обратиться к якудза. Те давали ему приют и работу. Нередко добровольцев притягивало также желание укрыться в «семье» или страсть к приключениям и надежда на признание и уважение среди сельского населения.

В полицию, напротив, приходили в то время только члены самурайской касты, которые не могли из-за так называемого «мира Токугава» найти никакого военного занятия и поэтому занялись охраной общественного порядка. Таким образом, отношения между теми и другими часто были довольно напряжёнными и буси в насмешку называли якудза «выскочками в самураи без почитания Бусидо». Однако не всегда всё это приводило к столкновению, кроме того, гуми (банды) в разных местах сильно разнились в своём радикализме, поэтому иногда возникало некое сотрудничество между полицией и якудза относительно общественной политики. В настоящее время принято считать якудза наследниками самурайских традиций. Сами участники бандформирований разделяют эту точку зрения, не в последнюю очередь ссылаясь на дисциплину, иерархичность своей структуры и соблюдаемый специфический «кодекс чести».

Тэкия и бакуто

Более непосредственно можно проследить происхождение большинства современных банд якудза от двух групп, возникших в XVIII столетии: тэкия (коробейники) и бакуто (игроки). Корни этого происхождения можно обнаружить в современных церемониях инициации якудза, которые включают в себя ритуалы как тэкия, так и бакуто.

Современность

Современные якудза расширили круг своих интересов до влияния на финансовые рынки и политическую коррупцию. Они пытаются также оказывать влияние на политические выборы, при этом кандидаты поддерживаются денежно или через «услуги», с расчётом на послевыборный шантаж. Наряду с этим якудза занимаются также «традиционными» для мафии видами деятельности — наркоторговлей, проституцией, торговлей людьми, незаконным игорным бизнесом, патинко или «крышеванием», что, например, скрывается многими ресторанами под статьёй расходов на стирку салфеток. Одной из наиболее прибыльных традиционных сфер бизнес-деятельности якудза считаются операции с недвижимостью и строительство. Также достаточно популярен шантаж топ-менеджмента корпораций компрометирующей коммерческой информацией либо угрозы связанные со срывом собраний акционеров или манипуляциями курсом акций.

Штаб-квартиры кланов якудза, украшенные неоновыми эмблемами, размещаются в престижных бизнес-кварталах японских городов, полиция обычно не вмешивается в их деятельность. Согласно неписанным правилам якудза, обвиняемый в совершённом преступлении отдельный член бандформирования принимает на себя личную ответственность за совершённое и тем самым не даёт юридического повода обвинить своих руководителей в преступной деятельности. Сложная взаимосвязь якудза, правительственных чиновников и полиции позволяет якудза чувствовать себя уверенно. Члены группировок имеют характерные, нашиваемые на одежду, фирменные эмблемы, которые открыто демонстрируют.

Творчество Такэси Китано, японского режиссёра известного реалистичным отображением быта якудза, играет в культуре современных якудза особую роль. Современный якудза носит дорогостоящий деловой костюм и передвигается, как правило, на дорогостоящей в Японии из-за высоких ввозных пошлин иномарке. Особенно популярны BMW и Mercedes.

Знаки и ритуалы

Якудза уже в течение столетий используют обширные татуировки как знак принадлежности к какой-либо группе, а также чтобы обозначить своё положение в группе. Кроме того, при вступлении в якудза крестьяне и ремесленники получали новые, воинственно звучащие имена, такие как Тигр и журавль, Девять драконов, Ревущая буря и т. д., которые затем наносились в виде картин на спину или грудь. Всё это часто дополнялось художественными излишествами и нередко узорами покрывалось всё тело вплоть до головы, кистей рук и ступней, а также область гениталий. И до наших дней
татуировки ассоциируются в Японии с якудза, притом людям с татуировками зачастую запрещён вход в места общественного купания. На самом же деле татуированный якудза давно превратился в штамп общественного сознания, имеющий мало общего с реальностью, ибо после официального запрета якудза никто из них не старается привлечь внимание окружающих.

В случае совершения якудза ошибки, приведшей к «потере лица», он обязан её искупить, при этом он отрубает себе фалангу пальца с помощью танто и молотка. Как правило, начинают с первой фаланги мизинца левой руки. Этот ритуал берёт своё начало ещё с тех времён, когда меч был жизненно необходим. С каждой потерянной фалангой владение им становилось хуже — и, наконец, невозможным. У старых якудза часто отсутствуют некоторые фаланги пальцев, что они скрывают с помощью протезов, чтобы не выдавать свою принадлежность к уголовному миру.

Значительно более радикальным видом расплаты является харакири, ритуальное самоубийство путём вспарывания живота. Было популярно в среде самураев и солдат как наказание за проступки, иногда его совершали также и якудза.

Правильнее сказать не харакири, а сеппуку, поскольку первое имеет более комичный характер для японцев.
Реформы в стиле якудза
Падение режима Токугава и начало реформ в европейском стиле подстегнуло развитие преступности. С одной стороны, такой традиционный бизнес как азартные игры пережил крах - с ними начали активно бороться. С другой стороны, расцвела мелкая и средняя торговля. В результате разрозненные группировки тэкия и бакуто (мати-ёкко к тому времени уже были расформированы) объединились и начали изменяться вместе со страной.

Особое значение для якудза имело введение демократических институтов. Политическая борьба стала идеальным поприщем для применения талантов якудза - обман, шантаж, подкуп и запугивание избирателей, даже заказные убийства - в обмен на всю эту помощь политики предоставили якудза относительную свободу действий.

Самая большая дружба у якудза завязалась с ультранационалистами и милитаристами - их стиль импонировал друг другу. В обмен на услуги по легализации якудза поставляли людей для милитаристских организаций. Однако, когда началась Вторая мировая война, терпеть двоевластие военные уже не могли. Большая часть якудза либо забрали в армию, либо посадили в тюрьму.

Администрация оккупационных войск также считала якудза своими врагами. Однако поделать они мало что могли - дефицит самого необходимого привел к расцвету черного рынка и появления четвертой группы предтеч современных якудза - гурэнтай ("бандитов").

Собственно, гурэнтай и были первыми якудза в современном смысле слова. Они осмыслили весь опыт предшественников и взяли большую часть власти в стране в свои руки - американцы ведь уничтожили верхний слой японской администрации. В первую очередь гурэнтай контролировали черный рынок, но занимались всем, за что им платили деньги. В результате в 1950 году американская администрация официально признала, что не может защитить простых японцев от якудза.

Якудза нового времени уже не носили мечи. Они предпочитали ножи и пистолеты. Насмотревшись американских фильмов, они начали одеваться как гангстеры: черные костюмы и галстуки, белые рубашки, короткие стрижки, темные очки. Они вели жестокие войны друг с другом и терроризировали мирное население. К 1963 году численность якудза превысила численность японских Сил Самообороны: 184 тысячи членов в 5200 группировок.

Нужен был человек, который бы смог утихомирить якудза. Им оказался Кодама Ёсио, бывший член ультранационалистической группировки и шпион в Восточной Азии, во время войны - контр-адмирал и советник премьер-министра. Когда вместе с другими членами правительства Кодама был заключен американцами в тюрьму, он начал сотрудничать с американской разведкой.

Сначала Кодама использовал свои связи, чтобы примирить американцев с якудза. Затем, уже в 1960-х, он был посредником между крупнейшими кланами, чтобы объединить их усилия во имя Японии и против коммунистической угрозы. Именно трудами Кодамы система кланов якудза приобрела вид, в котором существует до сих пор.
Организация якудза

В основе организации якудза лежит традиционная для Японии мужская клановая организация: "отец - дети" и "старшие братья - младшие братья". Глава клана называется оябун ("шеф") или кумитё ("старший начальник"). Он - начальник всех и над всеми.

Далее в иерархии следуют сайко комон ("старший советник"), со-хомбутё ("глава штаб-квартиры"), вакагасира ("второй человек, заместитель"), фуку-хомбутё ("помощник шефа"). Все они командуют некоторым количеством банд, и их влияние определяется количеством "подотчетных штыков". Если кумитё погибает, один из его подчиненных занимает его место.

Также кумитё подчиняются комон (советники), сингиин (консультанты), кумитё хисё (секретари) и кайкэй (бухгалтеры).

Непосредственно банды состоят из старших бригадиров сятэй ("младшие братья"), младших бригадиров вакасю ("юнцы") и простых якудза. В каждую из них входит примерно от 20 до 200 человек. Соответственно, в клан могут входить десятки тысяч якудза. Такой клан может контролировать несколько городов.

Существуют и независимые банды, не входящие в кланы. Однако создать такую банду исключительно трудно - вся территория уже поделена. Одинокий же якудза выжить не может вообще.

При приеме в клан совершается обряд сакадзуки - шеф и новый член клана пьют из одной чашечки сакэ. Так они становятся членами одной семьи.

Для узнавания друг друга и отличения от толпы якудза часто носят значки с "даймон" - эмблемой, гербом клана. Якудза-руководители имеют право носить золотые даймон.
Принципы якудза

В политическом смысле якудза обычно считают себя ультраправыми. Они выступают за традиционные семейные ценности, за возвращение политики милитаризма, за возрождение самурайских традиций.

Для якудза очень важно разделение на якудза и катаги - "лохов", всех, кто не является якудза. Поскольку якудза возводят свою историю к "защитникам справедливости", традиционные законы якудза запрещают убивать катаги. Все остальное (рэкет, шантаж, грабеж, изнасилование) разрешается. Также разрешается убивать катаги, угрожающих деятельности клана.

Разумеется, якудза разрешается убивать других якудза. В случае войн между кланами дело иногда доходит до использования тэпподама - киллеров-камикадзе.

В клан якудза не входят женщины. Якудза вообще не доверяют женщинам - они считают, что женщины должны сидеть дома и заботиться о семье. В клане уважают только жен кумитё. Их называют "старшие сестры" (анэ-сан) и иногда с ними советуются, если кумитё в тюрьме или в больнице. Прочие же женщины, особенно не связанные с якудза, считаются "подстилками", и обращаются с ними соответственно.

Самое главное для якудза - личная честь, считающаяся производной от чести клана. Якудза не переносят, когда их оскорбляют или унижают. За экзотическими исключениями, якудза никогда не признают ошибок и не оправдываются. Опозоривший себя якудза может быть приговорен к отрубанию фаланги пальца, смерти, изгнан из шайки и так далее. Молодым якудза предписывается ничего не желать для себя и работать только на благо клана.

Взаимопомощь и поддержка друг друга также считается очень важной. Если якудза попадает в тюрьму, весь клан пытается помочь ему освободиться. Прикрыть "коллегу" считается большой доблестью.

Кланы якудза с большими традициями любят изображать из себя защитников обездоленных. Так Ямагути-гуми, один из самых больших кланов со штаб-квартирой в Кобе, оказал родному городу большую помощь после землетрясения 1995 года.
Бизнес якудза

Разные кланы и шайки специализируются на разных бизнесах - это зависит от истории конкретного клана или банды. Наиболее популярны: рэкет, контроль проституции, игорный бизнес. Почти любой мелкий или средний бизнесмен не раз сталкивается с якудза, контролирующими территорию, на которой он работает.

Более крупные кланы активно участвуют в политике и финансовой жизни, как незаконно, так и вполне легально. Они выбивают долги, по заказу срывают собрания акционеров, отмывают деньги, инвестируют бизнес. Той же Ямагути-гуми принадлежит один из высочайших небоскребов Кобе.

С давних времен якудза тесно сотрудничают (хотя иногда и воюют) с преступными группировками национальных меньшинств: корейцев и китайцев. Последние, в частности, непременные партнеры якудза по наркобизнесу - на территории Японии наркотики не производятся, поэтому их приходится ввозить из-за границы.
Якудза в искусстве

Жизнь и бизнес якудза - традиционные темы японского жанрового кино и манги (в аниме они встречаются достаточно редко). Для японского менталитета непреклонные люди, не уважающие ничего, кроме законов семьи и чести, - любимые трагические герои, единственное оставшееся воплощение подлинно самурайского духа. С другой стороны, они - преступники, мешающие людям спокойно жить и работать, считающие себя хозяевами жизни.

Самый известный "певец" якудза за пределами Японии - современный режиссер и актер Китано Такэси. Его отец Китано Кикудзиро был связан с якудза, и мальчик практически вырос в их окружении. В дальнейшем это нашло отражение во многих фильмах Китано.
Настоящее и будущее якудза

В 1992 году правительство Японии приняло Акт о предотвращении незаконных действий членов преступных группировок. Помимо прочих мер, этот закон явно запретил "защитный рэкет", бывший главным бизнесом якудза, и определил понятие "преступной группировки" (борёкудан), ранее отсутствовавшее в законодательстве. В частности, к таким группировкам были отнесены, скажем, любые собрания, более определенного процента членов которых имеют судимости.

Этот закон вызвал бурю протестов со стороны якудза, их семей (жены и дочери известных якудза даже провели демонстрацию в центре Токио) и политиков и юристов, "прикормленных" якудза. Они упирали, в частности, на конституционные нормы о свободе собраний и объединений.

Тем не менее, правительство осталось твердо в своем намерении хотя бы внешне бороться с якудза. В этом его поддержала и общественность, которой диктат якудза и их непрошеная "помощь" уже изрядно надоели. За пределами группировок людей с татуировками и в пижонских костюмах по возможности третируют - например, не пускают в рестораны и общественные бани.

Однако куда большую проблему для якудза представляет японский экономический кризис, начавшийся в начале 1990-х и продолжающийся до сих пор. В результате его страдает и бизнесы якудза, потихоньку сжимающиеся в размере. Многих якудза низшего звена даже увольняют с работы, что становится для них сущим бедствием - ведь ничего другого они делать не умеют.

Тем не менее, хотя отдельные якудза и несут жизненные и финансовые потери, нельзя сказать, что сама их система обречена. К сожалению, пока существует нелегальный бизнес и пока государство не способно полноценно защищать бизнес легальный, для организованной преступности всегда найдется лазейка.
Некоторые слова жаргона якудза

Оядзи (Oyaji) - "Отец", начальник.

Кёдай (Kyoudai) - "Брат", коллега.

Камбу (Kanbu) - "Начальство", якудза высокого ранга.

Досу (Dosu) - Самурайский меч, все еще используемое некоторыми якудза оружие.

Тяка (Chaka) или Хадзики (Hajiki) - Огнестрельное оружие (обычно - пистолеты).

Сябу (Shabu) - Наркотики.

Сима (Shima) - Рэкет на определенной территории.

Номия (Nomiya) - Нелегальное букмекерство на ипподроме. Часто не только нелегальное, но и нечестное. Букмекеры-номия легко могут отказаться выплачивать выигрыш.

Киритори (Kiritori) - Выбивание долгов.

Юсури (Yusuri) - Шантаж.

Цуцумотасэ (Tsutsumotase) - "Хипес", форма вымогательства. Женщина приводит "лоха" домой, а затем является "оскорбленный муж" и требует отступного.

Сэнсо (Senso) - Война кланов якудза.

Тэути (Teuchi) - Перемирие в войне кланов.

Сацу (Satsu) или Пори (Pori) - Полиция.

Фуда (Fuda) - Ордер на арест или обыск.

Оцутомэ (Otsutome) - Заключение под стражу.

Кагэтёфу (Kagechoufu) - Денежная помощь, которую оказывает клан якудза попавшему в тюрьму.

20:53 

Доступ к записи ограничен

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:28

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
www.tokyotshirts.com/ - японские футболочные бренды

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
Ты такая красивая.
Зимними вьюгами в древе высечена
С порога землею обита и листьями
Словно божье творенье чистое невесомое
И как слово по склонам катишься
Глубоким раскатом грома или шумом леса
Или как будто хрустит где-то ветка незаметно
И пробирается зверь по полям и долам
Я ж тебя дуру грешную искал всюду,
Бродил по селам, глотку рвал,
Кричал твое имя. Тишина...
Жестоко и пусто. Ныне сижу за столом,
Вспоминаю тебя. "глаза глубокие как моря.
Синие как океан. Как будто бы я тебя знал.
Как будто бы всегда была рядом!" -
Так я стенал водку хлестая бокалами,
А ты лукавая все знала...
В сени с мороза, отряхнув волосы...
Озорная лиса-красавица.
Дразнишь меня, любимая, замуж тебя срочно!
Покуда не сгинула...

***

Снег падает пустотою в горле
Я тебя все еще помню
Этим месяцем лесом.
С тобою под колокольнею,
Как будто ранней весною.
Тепло было. Или просто счастливый.
Солнце небо осилит прозою.
Только твой,
Только с мороза я

***

Если на самом деле существуешь где-то
Не зови меня в это лето, не надо
Лучше с мороза скинуть кожу и обернуться
Снежным зверем. Ему все верят...
Конечно, зачем смотреть на обман
Этих людей,как туман ,застилающий наши глаза.
Постой! По щеке покатилась слеза, не плачь.
Побежим с тобою по полю вереска.
С болью и холодом выставим жизнь нашу прошлую.
Прочь ее. Лучше живоными мчаться да хоть да осени ранней.
Или поздней весною. Я приду за тобою
И мы убежим далеко-далеко.Жди меня, милая, только жди.

09:07

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
www.doc.investintech.com/ - решение всех траблов! сохранение новых документов ворд в старом формате

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
Мы каждый день задаемся вопросом что надо сделать чтоб быть успешным, состоявшимся человеком? Копируем действия других, глядя НА ИХ личностный опыт, зарываем свои таланты в землю при этом и сидим, глядя на землю, в которую все зарыли. Это примерно как рисовать Мона Лизу в точности до малейшего штрижка, не понимая при этом что создаешь уродливейшую копию! Все равно не Мона Лиза и Мона лизой никогда не будет! И копия - это копия! ОНА НЕ БЫВАЕТ ТОЧНОЙ! Также и с личным опытом человека и его стратегиями успеха. Цель одна. ПУТЕЙ МНОЖЕСТВО! Даже не так! У каждого мало того что множество путей. У каждого они СВОИ Мы все завидуем Стиву Джобсу (к примеру), горюем о его смерти. Косим под него. Да мы никогда им не будем!! Как и не будем еще кем-либо. МЫ - ЭТО МЫ! Уясните это себе раз и навсегда, котятки! Мы живем СВОЮ жизнь. Идем СВОИМ путем. И если мы усиленно следуем чужому пути, то портачим ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ! Потому что великие, опираясь на опыт других великих, ШЛИ СВОИМ ПУТЕМ! Не копируя никого! Вносили инновационные идеи! Которые были ИХ ИДЕЯМИ! Меняться и оставаться неизменными - вот ключ. Просто быть собой. Потому что именно в тебе кроется ключ к успеху. Каждый найдет его в себе сам.

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
18:16

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
blog.electricantzine.com/?tag=ourartz&page=8 - опять наилюбопытнейший глючный блог

09:21

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
robedwards.org/ - офигенный сайт

21:24

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
21:02

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
ap6y3-26.livejournal.com/ офигенный иллюстратор!

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
18:25

Даже в этом аду, в этом яростном пламени я видел рождение новой жизни
Буэнос ночес, синьёрас!
Портвейно, никатино, сексо,
Похмельо, блевото, срача
Эль мучо мачо мучачо!
Буэнос диос, амигос!
Гитара, барабана, негро,
Сексо, портвейно, стакана
Ля румба марихуана!
Румба! Ля румба марихуана!
Беломорканала
Но пасаран, мучачас!
Мордобой, кукарача
А беломоре-море
А беломоре-море
А беломоре-море
Уно паравозо!
Дуос паравозос!
Трес паравозос!
Амиго, передозос!
Гидрапоника мучо гранте
Никарагуа партизанте
Ля республика демократья
Бандито президенто мафия
Буэнос диос, амигос!
Гитара, барабана, негро
Сексо, портвейно, стакана
Ля румба марихуана!
Румба! Ля румба марихуана!
Беломорканала
Но пасаран, мучачас!
Мордобой, кукарача
А беломоре-море
А беломоре-море
А беломоре-море